SEO Правила выбора сайтов-доноров для размещения ссылок

Критерии оценки потенциальных доноров​

При размещении ссылок на одних сайтах, со временем позиции идут вверх, а при размещении ссылок на других сайтах, может наблюдаться противоположная картина. Все дело в том, что далеко не все сайты одинаково подходят для линкбилдинга, а некоторые из них могут даже нанести вред продвигаемому ресурсу.

Для оценки сайта-донора нужно обратить внимание на его качество, трафик и ключи.

Основные признаки плохого донора​

  • Отсутствие трафика
  • Присутствие вирусов на сайте
  • Непроиндексированность или выпадение из индекса поисковых систем
  • Наличие фильтров от поисковых систем
  • Наличие запрещенного контента
  • Нахождение сайта в ссылочной сети
  • Большое количество обратных ссылок
Обнаружив вышеперечисленные признаки, размещать ссылку на таком сайте ни в коем случае не рекомендуется.


На что еще обратить внимание​

Посмотрите на год в самом низу футера, если он не совпадает с текущим, то это явный признак заброшенности сайта. Вполне возможно, это восстановленный сайт или просто саттелит.

Также имейте ввиду, что размещать статьи с русскоязычными анкорами на зарубежных сайтах нельзя. Язык сайта-донора должен соответствовать языку вашей статьи.

Контент сайта. Статьи несвязанной тематики в большом количестве, а также наличие ссылок на запрещенный контент указывает нам на ГС (г0вно сайт).

Если цифры в доменном имени сайта не уместны и содержаться в большом количестве, то скорее всего это ГС).
Также обратите внимание на шаблон сайта, дизайн, адаптивность под разные типы устройств.
 
Top