
SEOk
Verified

- #1
Разделители в URL
Согласно официальным рекомендациям для веб-мастеров Google, вариант использования дефиса. Это будет понятно и роботу, и пользователю, который без труда прочитает ключевую фразу в адресе.
Длина URL-адреса
Максимальная длина URL-адреса составляет всего 2048 символов, однако было бы безумием использовать ограничение на последнюю букву. Лучше делать ставку на короткие, запоминающиеся и удобочитаемые URL-адреса, которыми легко поделиться.
Статический URL
URL-адреса должны быть статическими они не должны меняться. Исключением являются так называемые направляющие анкоры, например, на отдельные заголовки H2 в статье или другие определенные места на странице. Якоря не являются «настоящей» частью URL-адреса, а предшествует ссылке, чтобы указать сканеру Google, что его не следует рассматривать.
Много адресов
Иногда бывает так, что на одну страницу ведут несколько URL например CMS магазина. Когда один продукт находится в нескольких категориях, он генерирует несколько URL-адресов с учетом разных каталогов категорий. Это очень невыгодно с точки зрения SEO, потому что один и тот же контент доступен по разным адресам. Это можно улучшить, используя, например, канонические или 301 редиректы в зависимости от ситуации. Однако стоит позаботиться об этом до того, как это произойдет обеспечив доступность одного ресурса по одному адресу.
Согласно официальным рекомендациям для веб-мастеров Google, вариант использования дефиса. Это будет понятно и роботу, и пользователю, который без труда прочитает ключевую фразу в адресе.
Длина URL-адреса
Максимальная длина URL-адреса составляет всего 2048 символов, однако было бы безумием использовать ограничение на последнюю букву. Лучше делать ставку на короткие, запоминающиеся и удобочитаемые URL-адреса, которыми легко поделиться.
Статический URL
URL-адреса должны быть статическими они не должны меняться. Исключением являются так называемые направляющие анкоры, например, на отдельные заголовки H2 в статье или другие определенные места на странице. Якоря не являются «настоящей» частью URL-адреса, а предшествует ссылке, чтобы указать сканеру Google, что его не следует рассматривать.
Много адресов
Иногда бывает так, что на одну страницу ведут несколько URL например CMS магазина. Когда один продукт находится в нескольких категориях, он генерирует несколько URL-адресов с учетом разных каталогов категорий. Это очень невыгодно с точки зрения SEO, потому что один и тот же контент доступен по разным адресам. Это можно улучшить, используя, например, канонические или 301 редиректы в зависимости от ситуации. Однако стоит позаботиться об этом до того, как это произойдет обеспечив доступность одного ресурса по одному адресу.