Как URL сайта влияет на SEO

  • Thread starter SEOk
  • Start date
SEOk

SEOk

Verified
  • #1
Разделители в URL
Согласно официальным рекомендациям для веб-мастеров Google, вариант использования дефиса. Это будет понятно и роботу, и пользователю, который без труда прочитает ключевую фразу в адресе.

Длина URL-адреса
Максимальная длина URL-адреса составляет всего 2048 символов, однако было бы безумием использовать ограничение на последнюю букву. Лучше делать ставку на короткие, запоминающиеся и удобочитаемые URL-адреса, которыми легко поделиться.

Статический URL
URL-адреса должны быть статическими они не должны меняться. Исключением являются так называемые направляющие анкоры, например, на отдельные заголовки H2 в статье или другие определенные места на странице. Якоря не являются «настоящей» частью URL-адреса, а предшествует ссылке, чтобы указать сканеру Google, что его не следует рассматривать.

Много адресов
Иногда бывает так, что на одну страницу ведут несколько URL например CMS магазина. Когда один продукт находится в нескольких категориях, он генерирует несколько URL-адресов с учетом разных каталогов категорий. Это очень невыгодно с точки зрения SEO, потому что один и тот же контент доступен по разным адресам. Это можно улучшить, используя, например, канонические или 301 редиректы в зависимости от ситуации. Однако стоит позаботиться об этом до того, как это произойдет обеспечив доступность одного ресурса по одному адресу.
 
  • Like
Reactions: Alex
Asmund

Asmund

Verified
  • #2
Разделители в URL
Согласно официальным рекомендациям для веб-мастеров Google, вариант использования дефиса. Это будет понятно и роботу, и пользователю, который без труда прочитает ключевую фразу в адресе.

Длина URL-адреса
Максимальная длина URL-адреса составляет всего 2048 символов, однако было бы безумием использовать ограничение на последнюю букву. Лучше делать ставку на короткие, запоминающиеся и удобочитаемые URL-адреса, которыми легко поделиться.

Статический URL
URL-адреса должны быть статическими они не должны меняться. Исключением являются так называемые направляющие анкоры, например, на отдельные заголовки H2 в статье или другие определенные места на странице. Якоря не являются «настоящей» частью URL-адреса, а предшествует ссылке, чтобы указать сканеру Google, что его не следует рассматривать.

Много адресов
Иногда бывает так, что на одну страницу ведут несколько URL например CMS магазина. Когда один продукт находится в нескольких категориях, он генерирует несколько URL-адресов с учетом разных каталогов категорий. Это очень невыгодно с точки зрения SEO, потому что один и тот же контент доступен по разным адресам. Это можно улучшить, используя, например, канонические или 301 редиректы в зависимости от ситуации. Однако стоит позаботиться об этом до того, как это произойдет обеспечив доступность одного ресурса по одному адресу.
По моему опыту не влияет никак)
 
I

imported

Verified
  • #3
По моему опыту не влияет никак)
Влияет. Страницы с разными направлениями утащат сайт на дно в плане Seo.
Пример:
http://panda.ru
http://www.panda.ru
https://www.panda.ru
https://panda.ru
https://panda.ru/index.php
https://www. panda.ru/index.php

Это все приводит к тому, что текст сайта в глазах google будет отображаться как дублированный контент.
 
Top