Основные виды арбитража
Для начинающего вебмастера очень важно уметь отличить белый, серый и черный арбитраж.
Белый арбитраж
Это работа с добропорядочными рекламодателями, которые предлагают привычные всем продукты такие, как например одежду, электронику, онлайн-сервисы, услуги и т.д. Такие офферы имеются у большинства партнерских программ.
Для продвижения обычно используют профили в социальных сетях, белый SEO, контекстную и таргетированную рекламу.
Серый арбитраж
Здесь проходит очень тонкая грань между белым и черным арбитражом трафика и по этому трудно сказать, где именно заканчивается белое и начинается черное. Тем не менее большинство вебмастеров выбирают именно его. Даже несмотря на то, что он требует особой изобретательности и изворотливости, так как его цель - это обход ограничений партнерок и рекламодателей для извлечения максимально возможного профита.
Черный арбитраж
Сразу на ум приходит всякий скам, мошеннические и фишинговые ресурсы, букмекерские конторы, казино, сайты с вредоносным ПО и прочие гадости.
А также использование нелегальных способов привлечения трафика таких, как спам-рассылка в мессенджерах и на емейл, использование кликбейтов (заголовков не соответствующих содержанию), кликандеров (перенаправление пользователей на скам без их согласия) и попандеров (баннеров на всю страницу).
К черному арбитражу можно отнести и фрод, когда вебмастера разводят не лидов, а партнерку. А бывает и такое, что оффер маскируется под белый и вебмастер не понимает с чем, имеет дело.
Если отбросить все моральные принципы - это один из самых доходных видов арбитража, но в то же время и самый рискованный. Но хочется сразу отметить, что Dark arbitrage - это не всегда плохо. Например, в Бразилии и ряде других государств вовсе не запрещено рекламировать онлайн-казино.
Last edited: