Сегодня все труднее и труднее найти хорошие сайты в бирже Sape для закупки ссылок. Каждый день появляются новые типы сателлитов, которые хорошо индексируются, но все равно со временем попадают в под фильтр или АГС. Хотя Яндекс борется с такими "ГовноСайтами", их все равно в сети еще очень много.
Многие из нас, покупая очередную порцию ссылок для своих (или клиентских) проектов, даже не заходят на сам сайт "донор" и не проверяют его качественно. Людям бывает просто лень, или к примеру, нужно купить несколько сотен ссылок, и времени на осмотр сайтов у них нет.
И поэтому люди удивляются, почему огромная часть ссылок не входит в индекс, даже две, а то и три недели. Такие ссылки проходится снимать, и закупать новые. Тратя свой (или чужой) бюджет и драгоценное время.
Всех этих ошибок можно избежать, если грамотно подойти к настройке фильтра и правильной оценке сайтов.
Правильная настройка фильтра.
1. Один из самых важных параметров - количество внешних ссылок. Многие оптимизаторы, по старинке ставят не более 5-6 ссылок, или вовсе игнорируют это поле. Хотя оно является одним из самых важных. Если на сайте доноре будет 5 исходящих ссылок, и вы добавите свою, то весь ссылочные вес, передаваемый этой страницей, будет делится на все 6 (вместе с вашей). А если ссылок будет 1-2, то и веса, вашему сайту, будет передаваться в разы больше.
2. Дальше следует негласный параметр - количество текста на странице. Его можно проверить с помощью плагина . Лично я, при отсеивании площадок, выбираю страницы, у которых количество контента более 1500 тыс. знаков. Но 1500 зн. еще не говорит о том, что на странице где вы собираетесь разместить свою ссылку, находится чистый текст.
В на странице может быть что угодно, например: таблицы, описание товара (часто не уникального), да и просто набор цифр, каких нибудь цен, не несущих никакой смысловой нагрузки. Все это нам не пойдет, старайтесь отказываться от покупки на этой странице. В идеале должен быть чистый, обыкновенный текст.
3. Так же особое внимание следует обращать на типы страниц. Не советую покупать ссылки со страниц - форумов, тегов, страниц печати и поиска.
4. В идеале, тематика должна быть соблюдена. Не стоит покупать ссылку на странице про маринованные огурцы, если вы продвигаете запрос - купить iphone X. Это будет выглядеть как минимум не естественно. Если сайтов нужной тематике не хватает, используйте соседнюю.
5. Доменная зона. Рекомендую следующие - ru, ua, com, net, org, su, biz, by, kz. От остальных лучше отказаться. Так уж сложилось, что некоторые зоны лучше индексируются чем другие, хотя некоторые могут с этим не согласится. Одним из плохих считаю - . info . cn и подобные.
6. Возраст домена. Рекомендую ставить от 200-365 дней. Тем самым мы отсеем просто огромную часть "ГовноСайтов". Т. к. основная масса сателлитов уходит под АГС, спустя 1-3 месяца после начала жизни. Выставляя значение "возраст домена - от 200 дней", мы лишний раз обезопасим себя от покупки плохих ссылок.
Многие из нас, покупая очередную порцию ссылок для своих (или клиентских) проектов, даже не заходят на сам сайт "донор" и не проверяют его качественно. Людям бывает просто лень, или к примеру, нужно купить несколько сотен ссылок, и времени на осмотр сайтов у них нет.
И поэтому люди удивляются, почему огромная часть ссылок не входит в индекс, даже две, а то и три недели. Такие ссылки проходится снимать, и закупать новые. Тратя свой (или чужой) бюджет и драгоценное время.
Всех этих ошибок можно избежать, если грамотно подойти к настройке фильтра и правильной оценке сайтов.
Правильная настройка фильтра.
1. Один из самых важных параметров - количество внешних ссылок. Многие оптимизаторы, по старинке ставят не более 5-6 ссылок, или вовсе игнорируют это поле. Хотя оно является одним из самых важных. Если на сайте доноре будет 5 исходящих ссылок, и вы добавите свою, то весь ссылочные вес, передаваемый этой страницей, будет делится на все 6 (вместе с вашей). А если ссылок будет 1-2, то и веса, вашему сайту, будет передаваться в разы больше.
2. Дальше следует негласный параметр - количество текста на странице. Его можно проверить с помощью плагина . Лично я, при отсеивании площадок, выбираю страницы, у которых количество контента более 1500 тыс. знаков. Но 1500 зн. еще не говорит о том, что на странице где вы собираетесь разместить свою ссылку, находится чистый текст.
В на странице может быть что угодно, например: таблицы, описание товара (часто не уникального), да и просто набор цифр, каких нибудь цен, не несущих никакой смысловой нагрузки. Все это нам не пойдет, старайтесь отказываться от покупки на этой странице. В идеале должен быть чистый, обыкновенный текст.
3. Так же особое внимание следует обращать на типы страниц. Не советую покупать ссылки со страниц - форумов, тегов, страниц печати и поиска.
4. В идеале, тематика должна быть соблюдена. Не стоит покупать ссылку на странице про маринованные огурцы, если вы продвигаете запрос - купить iphone X. Это будет выглядеть как минимум не естественно. Если сайтов нужной тематике не хватает, используйте соседнюю.
5. Доменная зона. Рекомендую следующие - ru, ua, com, net, org, su, biz, by, kz. От остальных лучше отказаться. Так уж сложилось, что некоторые зоны лучше индексируются чем другие, хотя некоторые могут с этим не согласится. Одним из плохих считаю - . info . cn и подобные.
6. Возраст домена. Рекомендую ставить от 200-365 дней. Тем самым мы отсеем просто огромную часть "ГовноСайтов". Т. к. основная масса сателлитов уходит под АГС, спустя 1-3 месяца после начала жизни. Выставляя значение "возраст домена - от 200 дней", мы лишний раз обезопасим себя от покупки плохих ссылок.