D•Jass
Staff member
Verified
- #1
С чего начать?
Перед написанием SEO-текстов нужно правильно подобрать ключевые слова, т. е. слова, которые ваши потенциальные клиенты могут ввести в Google. Поэтому вам нужно определить, кто ваш клиент – это позволит указать слова, которые он будет использовать при поиске предлагаемых вами продуктов или услуг. Не сосредотачивайтесь только на фразах, которые точно описывают ваш продукт! Подумайте, какие проблемы, связанные с вашей отраслью, могут быть у клиента, и именно на них вы основываете первые SEO-тексты, которые появятся на вашем сайте.
При выборе ключевых слов используйте инструменты поиска по ключевым словам, например .
При создании SEO-текстов не забывайте добавлять в них ссылки. Это выгодно из-за механизмов работы роботов Google, а также из-за пользователя, которому может понадобиться расширить знания, содержащиеся в статье, которую он читает. Когда на сайте не появляются ссылки на другие статьи по тематике связанной подстраницы, пользователь, скорее всего, покинет страницу.
Внутренние ссылки также очень важны с точки зрения видимости сайта в Google. По ссылкам следуют роботы, индексирующие ваш сайт, и именно это поможет добраться до следующих SEO-текстов, появляющихся на вашем сайте. Кроме того, ссылки на избранные статьи также влияют на их позицию, поэтому, если вы хотите придать какому-то контенту дополнительный «пинок», ссылайтесь на него как можно чаще.
Однако помните, что эти ссылки должны быть тематически связаны: только тогда они позволят добиться нужного эффекта.
Перед написанием SEO-текстов нужно правильно подобрать ключевые слова, т. е. слова, которые ваши потенциальные клиенты могут ввести в Google. Поэтому вам нужно определить, кто ваш клиент – это позволит указать слова, которые он будет использовать при поиске предлагаемых вами продуктов или услуг. Не сосредотачивайтесь только на фразах, которые точно описывают ваш продукт! Подумайте, какие проблемы, связанные с вашей отраслью, могут быть у клиента, и именно на них вы основываете первые SEO-тексты, которые появятся на вашем сайте.
При выборе ключевых слов используйте инструменты поиска по ключевым словам, например .
При создании SEO-текстов не забывайте добавлять в них ссылки. Это выгодно из-за механизмов работы роботов Google, а также из-за пользователя, которому может понадобиться расширить знания, содержащиеся в статье, которую он читает. Когда на сайте не появляются ссылки на другие статьи по тематике связанной подстраницы, пользователь, скорее всего, покинет страницу.
Внутренние ссылки также очень важны с точки зрения видимости сайта в Google. По ссылкам следуют роботы, индексирующие ваш сайт, и именно это поможет добраться до следующих SEO-текстов, появляющихся на вашем сайте. Кроме того, ссылки на избранные статьи также влияют на их позицию, поэтому, если вы хотите придать какому-то контенту дополнительный «пинок», ссылайтесь на него как можно чаще.
Однако помните, что эти ссылки должны быть тематически связаны: только тогда они позволят добиться нужного эффекта.