SEO Самые частые ошибки в сео

Ошибки начинающих вебмастеров​


Список из 9 наиболее распространенных ошибок в SEO, а также варианты их решения.

Битые ссылки


Broken links


Необходимо регулярно проверять ресурс на наличие нерабочих ссылок, так как такие ссылки могут негативно сказаться на репутации вашего сайта.
Владельцы сайтов обычно сразу удаляют такие ссылки при их обнаружении, чтобы они не отражались на индексации сайта и настроении пользователей, которые то и дело натыкаются на страницу 404.

Для обнаружения таких ссылок необходимо
Please, Login or Register to view URLs content!
.

Переспам


Overspam


Желание максимально заполнить сайт контентом чревато негативными последствиями. Текстов не должно быть много. Ключевые слова должны быть грамотно подобраны. «Золотая середина» - несколько ключей (до пяти) на один текст. Кроме высокочастотных используйте также средне и низкочастотные запросы.

Комплексный анализ текста можно провести этим
Please, Login or Register to view URLs content!
.

Копипаст


Copypast


Нельзя просто взять хороший текст с другого сайта и разместить его у себя на странице. Поисковые машины быстро выявляют украденный контент и могут заблокировать «вора». Заработать бан поисковых систем легко, а вот выйти из него гораздо сложнее.

Проверить любой текст на уникальность бесплатно можно
Please, Login or Register to view URLs content!
.

Отсутствие мета-тега <title>


Meta tag title


А он крайне полезен. Это первое, что видит юзер в поисковой выдаче. От точности описания, ключевых слов и привлекательности зависит переход на сайт. Title должен отвечать трем характеристикам: быть интересным, броским и соответствовать содержанию контента по ссылке. Ориентируйтесь в основном на среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) запросы.​
Пример: <title>Бизнес сайт, заработок в сети</title>

Рекомендации по написанию заголовка <title>

- Начинайте заголовок с основного запроса страницы​
- Не заспамливайте заголовок ключами (максимум 2-3)​
- Для каждой страницы используйте свой заголовок​
- Длина title должна быть от 50 до 70 символов​
(можно и длиннее - просто какая-то его часть обрежется поисковиком)​

Отсутствие мета-тега <description>


Meta tag description

Это краткое описание страницы, которое состоит из нескольких предложений. Если его нет, могут возникнуть проблемы с продвижением. А если он есть, да еще и содержит ключевые слова, - это бинго.

Рекомендации по написанию описания страницы description

- Используйте ключевые запросы в описании, но не перебарщивайте​
- Description должен быть уникальным для каждой страницы, а вся самая важная информация в начале мета-тега​
- Используйте длину от 70 до 160 символов​

Заголовок <h1> без ключевой фразы


Заголовок первого уровня обязательно должно содержать в себе ключ, причем такой же, который включен в title. Но тэги дублироваться не должны.
Произведите расстановку заголовков H1-H2. По возможности на каждой странице создайте структуру H1-H2-H3.


Отсутствие атрибута <alt> у картинок


Его следует прописывать для картинок, которые есть на сайте. Этот атрибут приводит пользователей, которые ведут поиск по изображениям.

Плохие внешние ссылки


Репутация и индексация сайта зависит от того, какие ресурсы на него ссылаются. Если качественные, это положительно влияет на продвижение; в остальных случаях последствия могут быть негативными.

Проверить качество потенциального донора можно
Please, Login or Register to view URLs content!
.

Плохая оптимизация сайта


Если сайт долго грузится, его позиции в поисковой выдаче будут ухудшаться. Увеличить время загрузки сайта можно если оптимизировать изображения сайта, а именно ужать без потери качества и прописать уникальные alt для каждого изображения.
Необходимо также переписать, ужать и уменьшить размеры ресурсов, скриптов, CSS (стилей).

Узнать время загрузки сайта на разных устройствах можно с помощью
Please, Login or Register to view URLs content!
от гугл.​
 
Last edited:
  • Like
Reactions: Cur97364
Top