Естественные и заспамленные тексты
Довольно часто владельцы сайтов пишут тексты лишь для того, чтобы их ранжировали поисковики. Короче говоря, подобные статьи пишутся в первую очередь для поисковых роботов, а не живых людей. И действительно, подобная стратегия может давать хорошие результаты, особенно в конкурентных нишах. Тем не менее алгоритмы поисковых систем уже давно научились определить «естественность» и полезность текста для обычного человека.
Яндекс еще в 2017 году запустил алгоритм «Баден-Баден», который призван определять и понижать в поисковой выдаче страницы с переоптимизированным текстом.
Под действия алгоритма «Баден-Баден» попадают статьи с очень большим количеством ключевых слов, «воды» и грамматических ошибок. Что касается уникальности, уникальность текста не обязательно должна быть 100%, особенно в узкоспециализированных тематиках.
Яндекс еще в 2017 году запустил алгоритм «Баден-Баден», который призван определять и понижать в поисковой выдаче страницы с переоптимизированным текстом.
Под действия алгоритма «Баден-Баден» попадают статьи с очень большим количеством ключевых слов, «воды» и грамматических ошибок. Что касается уникальности, уникальность текста не обязательно должна быть 100%, особенно в узкоспециализированных тематиках.
Основные правила написания SEO текста
- Ключевые слова должны равномерно распределяться по всему тексту.
- Текст должен быть видим и легко читаем на фоне страницы.
- Используйте заголовки, нумерованные списки, изображения и таблицы в тексте.
- В тексте не должно быть грамматических ошибок.
- Уникальность текста должна быть не ниже 70-80%.
Вопрос написания текста для наполнения сайта контентом довольно трудный, так как от этого будет зависить очень многое. Если вы не уверены в своих собственных силах, то в таком случае лучше всего будет нанять специалиста копирайтера, который пишет SEO тексты на постоянной основе. Важно чтобы копирайтер хорошо разбирался в тематике контента.
Last edited: