SEO Правила написания SEO текста

Естественные и заспамленные тексты​

Довольно часто владельцы сайтов пишут тексты лишь для того, чтобы их ранжировали поисковики. Короче говоря, подобные статьи пишутся в первую очередь для поисковых роботов, а не живых людей. И действительно, подобная стратегия может давать хорошие результаты, особенно в конкурентных нишах. Тем не менее алгоритмы поисковых систем уже давно научились определить «естественность» и полезность текста для обычного человека.
Яндекс еще в 2017 году запустил алгоритм «Баден-Баден», который призван определять и понижать в поисковой выдаче страницы с переоптимизированным текстом.
Под действия алгоритма «Баден-Баден» попадают статьи с очень большим количеством ключевых слов, «воды» и грамматических ошибок. Что касается уникальности, уникальность текста не обязательно должна быть 100%, особенно в узкоспециализированных тематиках.​

Основные правила написания SEO текста​

  • Ключевые слова должны равномерно распределяться по всему тексту.​
  • Текст должен быть видим и легко читаем на фоне страницы.​
  • Используйте заголовки, нумерованные списки, изображения и таблицы в тексте.​
  • В тексте не должно быть грамматических ошибок.​
  • Уникальность текста должна быть не ниже 70-80%.​
Вопрос написания текста для наполнения сайта контентом довольно трудный, так как от этого будет зависить очень многое. Если вы не уверены в своих собственных силах, то в таком случае лучше всего будет нанять специалиста копирайтера, который пишет SEO тексты на постоянной основе. Важно чтобы копирайтер хорошо разбирался в тематике контента.​
 
Last edited:
Top