SEO Метатеги robots, googlebot и http-equiv

Метатеги​


Метатеги (Meta tags) - нужны для того, чтобы передать поисковым роботам дополнительную информацию о странице.
Метатеги располагаются в HTML коде страницы, между тегами <head></head>.
<!doctype html>
<html lang="ru"> # Язык страницы
<head>
    <!-- Required meta tags -->
    <meta charset="utf-8"> # Кодировка страницы
   <meta name="viewport" content=" "> # Оптимизация для мобильных устройств
    <title>Магазин мебели</title> # Заголовок страницы
    <meta name="description" content="Купить недорогую мебель для дома" /> # Описание страницы
    <meta name="keywords" content=" Купить мебель, мебель не дорого" /> # Ключевые слова (считается устаревшим)
</head>

Метатеги googlebot и robots​

<meta name="robots" content="noindex, nofollow"> # Метатег robots понятен всем поисковикам
<meta name="googlebot" content="noindex, nofollow"> # Метатег googlebot предназначен для Google
По умолчанию уже, итак, используются значения index и follow, по этому задавать их необязательно. Если в метатегах googlebot и robots заданы разные значения, то предпочтения будут отдаваться наиболее строгим ограничениям.

Отключить автоматический перевод страницы в Google поиске:
<meta name="googlebot" content="notranslate">

Не показывать окно поиска вашего сайта в поисковой выдаче Google:
<meta name="googlebot" content="nositelinkssearchbox">

Основные директивы​


all - Без ограничений на показ контента, используется по умолчанию.
noindex - Не показывать страницу или контент в результах поиска.
nofollow - Не переходить по ссылкам на странице.​
noarchive - Убирает ссылку на кеш из поиска.​
nosnippet - Не показывать в поиске фрагмент текста или видео.​
max-snippet: [Число] символов, которые будут показаны в поиске.​
max-image-preview: [setting] - Максимальный размер изображений, которые будут показаны в поиске.​
notranslate - Не предлагать перевод страницы в результате поиска.​
noimageindex - Запретить индексацию изображений в поиске.​
unvailable_after: [date] - Запретить показ страницы в поиске после определенной даты.​

Метатег http-equiv​

Данный метатег нужен для имитации http-заголовка.

Автоматическое перенаправление пользователя на другой URL:
<meta http-equiv="refresh" content="...;url=..." />
Поддерживается не всеми браузерами!
 
Last edited:
  • Like
Reactions: Alex
Top