SEO Как улучшить поведенческие факторы сайта

Основные рекомендации​


Снизьте число отказов

Отказ(баунс) - это метрика оценивает удовлетворенность контентом и определяет тех пользователей, которые покинули сайт вскоре после его посещения (не более 15 секунд для яндекс метрики).
Google Analytics же считает отказом сеанс при котором пользователь просматривал лишь одну страницу сайта.
Чем меньше будет отказов, тем лучше для продвижения сайта в ТОП.

Оптимизируйте страницы под нужные запросы

Число отказов сильно возрастет, если страницы сайта не будут соответствовать поисковым запросам пользователей, тем самым вводя их в заблуждение.

Поработайте над <title>

Все заголовки должны содержать в себе ключевые слова и вызывать интерес у пользователей.

Настройте ЧПУ(человекопонятный URL) ссылки

При помощи ЧПУ в поисковой выдаче вместо непонятных символов будут отображаться ключевые слова из URL сайта.

Адаптируйте дизайн сайта под мобильные устройства.

Сайт должен корректно отображаться на всех видах существующих устройств, в противном случае отказы не заставят себя долго ждать.

Сделайте дизайн сайта простым, удобным и понятным

Повысьте юзабилити сайта создав удобное меню навигации, систему тегов и поиска.
С помощью яндекс вебвизора можно проанализировать все действия пользователей на сайте и тем самым понять, что конкретно может вызывать трудности.

Снизьте скорость загрузки сайта

Данный показатель влияет на число отказов, так как если страницы сайта загружаются долго, мало кто будет ждать.
Для увеличения скорости загрузки уберите ненужные скрипты и css код, в настройках сервера включите gzip сжатие.

Чаще проводите e-mail рассылки

С помощью e-mail рассылок вы можете уведомить пользователей о выходе нового контента, тем самым увеличив трафик.
 
Last edited:
Top