Если коротко.
К арбитражу трафика относятся действия по привлечению клиентов за оплату, которую составляет процент от продаж данным пользователям продукции.
Для совершения данной деятельности (арбитража трафика), необходимо уметь настраивать и анализировать рекламу. Которая уже размещена на ресурсах, площадках.
Различают белый и черный арбитраж трафиков.
Белым определяют реализацией полезных товаров и услуг, которые не несут вреда пользователям. А черный - реклама вредного товара или услуг, из-за которого пользователи могут понести убытки.
При арбитраже трафика есть следующие риски:
Потеря денег. Арбитражник получает вознаграждение только после привлечения, клиентов, которые совершают конкретные покупки либо пользуются услугами. Тут гарантий нет и быть не может.
Постоянная работа. Для правильного понимания аспектов правильной и неправильной работы рекламы, необходимо ежедневно тестировать рекламные материалы.