Заработок Арбитраж мобильного трафика

  • Автор темы Underground Forum
  • Дата начала
Арбитраж трафика с помощью мобильной индустрии является одним из прогрессивных и функциональных инструментов для привлечения новых клиентов. Многие владельцы интернет-магазинов, разработчики онлайн игр и приложений используют именно такой подход для популяризации своих продуктов и сервисов, ведь конверсия этого вида трафика, по сравнению с десктопным значительно выше. Хотя здесь важно учитывать определённые нюансы, на которые нужно обращать первоочередное внимание, чтобы эта кампания по привлечению клиентов была успешной.

Smartphones


Особенности арбитража мобильного трафика и главные отличия от десктопного

Мобильная индустрия на постсоветском пространстве и в странах третьего мира развивается небывалыми темпами, поэтому данный инструмент для привлечения потенциальных клиентов является актуальным и действенным. Его можно применять фактически во всех сферах деятельности. Причем это выгодно, как для исполнителей, которые берут на себя обязательства обеспечить прирост посетителей на сайт или портал, покупателей товаров (услуг), так и для заказчиков. Это все обусловлено высоким процентом посещения интернет-ресурса (фактически каждый третий пользователь), да и доля, которая отводится для мобильного трафика составляет около 40%.

Если сравнивать арбитраж десктопного и мобильного трафика, то здесь имеется три основных отличия:

1. Если пользователь уже привык к рекламным баннерам, появлению всплывающих окон и т.д., то на телефоне или планшете гораздо больше людей переходят по специальным ссылкам, что впоследствии и приносит результат прироста потребителей товаров или услуг.
2. В десктопной рекламе имеется существенно больше источников трафика, в отличие от мобильной, где существует несколько больших, остальные же гораздо меньше.
3. При использовании веб-арбитража с внедрением новых идей можно довольно легко проверить эффективность действий, направленных на популяризацию ресурса, в отличие от мобильного, вследствие чего и затраты в первом случае будут гораздо меньше.
И если первый пункт достаточно легко объяснить даже в сравнении Интернета с сопутствующей рекламой и телевизором, то второй и третий имеет более фундаментальные причины.

В Интернет-маркетинге существует такое понятие, как кнопка к призыву, нажав на которую пользователя переносит по ссылке на нужный ресурс. Сейчас все меньше людей ее используют и переходят по разным ссылкам, в веб-арбитраже имеется еще немало инструментов, которые способны давать неплохой результат, то на мобильном устройстве такая кнопка очень важна и является одной из немногочисленных возможностей приносить конверсию. А если учесть разнообразие моделей с разными диагоналями и разрешением экрана, то для некоторых людей она будет вполне естественно смотреться, а для других либо слишком маленькой, либо загромождать весь экран.
По этой причине и возникает существенная разница между арбитражем трафика мобильного и десктопного. Для первого варианта нужно сильно стараться, чтобы подобрать оптимальные параметры, да и для всех пользователей не получится сделать качественные кнопки к призыву, а соответственно, трафик сокращается, что в конечном итоге будет обходиться заказчику гораздо дороже для привлечения примерно одинакового количества потенциальных покупателей.

Источники мобильного трафика

Важным вопросом в арбитраже является получение трафика в необходимом количестве, ведь чем его больше, тем кампания будет существенно эффективнее. Абсолютно все источники можно поделить на две основные категории: платные и бесплатные.
Второй вариант предполагает ограниченный бюджет, хотя и этого может вполне хватить для достижения необходимого результата. Рассмотрим наиболее актуальные источники (которые предполагают выдачу наибольшего трафика).

1. Социальные сети.
Практически нет таких людей, у кого бы не был зарегистрирован аккаунт хоть в одной соц. сетей. Читая ленту новостей, пользователь даже может не замечать рекламы, но при этом на подсознательном уровне улавливать заголовки поста. Они лаконично вписываются среди остальных блоков.
Особенно этот источник хорош для офферов на флеш-игры и развлечения. Это связано с тем, что, посещая такой ресурс, человек хочет расслабиться, а какая-либо несложная игрушка этому будет лишь способствовать. Хотя здесь можно осуществлять более сложные проекты, например, для продажи автомобиля нужно лишь найти тех людей или сообщество, кого это интересует.

2. Поисковая реклама.
Поисковики могут приносить ощутимый результат. Здесь всегда создается много вопросов, нужно лишь правильно преподнести информацию, и чтобы системы в результате выдавали нужный ресурс в ТОПе.
Но нужно учитывать тот факт, что с этим инструментом достаточно сложно работать и здесь без фактического опыта не обойтись. Немаловажно еще и то, что стоит поисковая реклама внушительных денег.

3. Pop-up.
Практически все пользователи иногда испытывали раздражение от того, что при открытии Интернет-страницы, на экране появляется совершенно другая или они могут отобразиться одновременно в разных вкладках. Первый вариант называется редирект, второй – попандер (кликандер).
У маркетологов он не пользуется большой популярностью, потому как подобный подход очень раздражает пользователей, и они практически мгновенно закрывают страницу. Хотя если в окне будет представлен текст большими буквами, с яркой картинкой, то все-же визуально это отложится в памяти. Так довольно часто рекламируются букмекерские конторы и интернет-казино.

4. Mobile Display.
Этот источник трафика можно назвать еще баннерной рекламой. Ее помещают на различные сайты или встраивают в приложения. Этот вид очень хорош потому, что демонстрация будет производиться на множестве площадок. Да и тот факт, здесь всегда будут отображаться корректные размеры, а не на пол экрана также способствует приросту потенциальных клиентов.
Другое дело, что никогда не знаешь на сайте с какой тематикой будет баннер помещен, поэтому не всегда статистические данные могут показывать корректные расчеты.

5. Тизерная реклама.
Хоть название звучит замысловато, практически каждый пользователь сталкивался с этим типом раскрутки. Характерной чертой данного типа является заголовок (фраза), которая точно должна заинтересовать пользователей, например, «благодаря применению этой методики, можно бросить курить всего за два дня» или похудеть или со звездой случилась необычайная ситуация.
Обычно на такие объявления люди реагируют с повышенным интересом и переходят по ссылке. Такая реклама востребована для повышения продаж товаров для похудения, косметики, тех кто ищет способы для дополнительного заработка.

6. Видеоформаты.
В популярных видеохостингах, социальных сетях можно наблюдать за запуском роликов, которые рекламируют определенный ресурс, услугу или достижения определенных людей (запись нового клипа, раскрутка блога). Это приносит значительный результат, ведь на текстовые объявления или баннеры люди могут и не смотреть, а здесь в любом случае хоть часть ролика придется посмотреть и в случае заинтересованности стать потенциальным клиентом.
Арбитраж мобильного трафика помогает не только тем, кто пытается продать товар или услугу, но и рядовым пользователям, которые пытаются найти дополнительный заработок. В некоторых случаях данная работа может превратиться в основную если учитывать все нюансы и ответственно подходить к каждому из выполняемых действий.
 
Сверху