SEO Анкоры

Что такое анкор
Anchor

«Анкор» в переводе с английского означает якорь, в SEO под анкором подразумевается кликабельный текст ссылки.
Анкоры могут вести на другой сайт, страницу или другой контент на одной и той же странице.
Анкоры чаще всего используются для построения релевантных связей между страницами и добавления ключевых слов в текст ссылки.
Их использование может оказать позитивный или же наоборот негативный эффект на ранжирование страниц(ы).

Основные виды анкоров​


Пустые акноры​

Обычно у таких ссылок полностью отсутствует анкорный текст, чаще всего это изображения со ссылкой без alt-текстов.

Коммерческие анкоры​

Такие анкоры обычно точно соответствуют поисковым запросам, по котором находят сайт в поисковиках.
Использование таких анкоров может быть опасно, но с другой стороны без них никак не обойтись, особенно если вы хотите занять лидирующие позиции в органической выдаче поисковых систем.

Брендовые анкоры​

Анкоры содержащие в себе название вашего бренда.

Примеры:
Ваша Компания
ООО Ваша Компания
vasha-companiya.ru

Использование таких анкоров безопасно.

Псевдо-органические анкоры​

Раньше вебмастера разбавляли ими анкорную массу, но теперь их использование не рекомендуется, так как они не придают никакого веса.

Примеры:
тут
ссылка
скачать
этот
тот
посмотри
открой
по ссылке

Составные анкоры​

Брендовый анкор, который дополнен каким либо словом, либо коммерческим анкором.

Примеры:
заказать у Нашей Компании
купить в nasha-companiya.ru
Наша Компания услуги

Использование таких анкоров опасно и не рекомендуется.

Другие анкоры​

Любые другие анкоры, которые не имеют отношения к коммерческим анкорам или вашему бренду.
 
Top